Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее — учреждения образования), в 2024/2025 учебном году являются:
повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР);
создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОПФР;
совершествование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами ОПФР.
Годовые задачи учреждения на 2024/2025 учебный год:
Развитие физических качеств воспитанников в различных сферах образовательного процесса посредством здоровьесберегающих технологий;
Формирование у воспитанников навыков нравственной (инклюзивной) культуры в тесном сотрудничестве и взаимодействии с семьями в процессе игровой деятельности.
Основные направления деятельности
Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее — учреждения образования), в 2024/2025 учебном году являются:
повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;
обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;
совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее — ОПФР);
создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с ОПФР;
совершествование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами ОПФР.
Годовые задачи учреждения на 2024/2025 учебный год:
Развитие физических качеств воспитанников в различных сферах образовательного процесса посредством здоровьесберегающих технологий;
Формирование у воспитанников навыков нравственной (инклюзивной) культуры в тесном сотрудничестве и взаимодействии с семьями в процессе игровой деятельности.
развернутьМеню раздела